+7 (495) 769-27-16

+7 (903) 622-60-80

МОБИЛЬНЫЙ ШИНОМОНТАЖ

Наши акции

Грыжа на шине

Если шина имеет более низкий профиль (проще говоря: чем ниже ее боковая стенка), тем легче ее повредить. Подвоз бензина

Эффектно выглядящие колеса состоят из обода большого диаметра и шины „блинчик” очень нежные: иногда достаточно слишком резко, въехать на бордюр, чтобы повредить шину.

К типичным механическим неисправностям шин относится боковой разрыв, несущий повреждение внутренней конструкции шины. На практике: при наезде на бордюр или выбоину в дороге под острым углом вызывает чаще всего разрыв шины, и потерю воздуха, а наезд на бордюр под прямым углом, является более безопасным, но если он слишком сильный, приводит к повреждению конструкции шины и появляющимся со временем выпуклостям.

К сожалению, не известно, что именно является причиной неисправности шин. Это потому, что от неожиданного попадания в яму или неосторожной парковки в тот момент, когда появляются симптомы неисправности, проходит 100, 200, а иногда даже тысяча км и больше.

Если мы видим выпуклость на боковине шины, сразу давайте готовиться расходам. Ни один надежный, ответственный мастер не предложит ремонт такой резины.

Только нечестный торговец подержанной машины попытается скрыть проблему: сделать это можно, перевернув шину на ободе так, чтобы выпуклость была с внутренней стороны автомобиля. Колеса немного бьют? Их можно сбалансировать с помощью большого количества грузов. К сожалению, такие колеса крайне опасны. Если мы балансируем колеса, то стоит знать, что именно балансировка это первый признак серьезной неисправности шин или одной шины.

Советуют балансировать колеса на силу, навесить на ободе большое количество груза с надеждой, что все будет хорошо. Не будет: такой баланс поможет кратковременно, поврежденная шина будет все более кривая и поэтому опасная! Иногда, поврежденная шина становится "яйцевидной", что во время езды ощутимо, чем больше давление воздуха в шине. Вибрация может сопровождаться необычным шумом. Какие еще неисправности шины стоит считать опасными и устранить их? Это, во-первых, перегрев (результат езды без воздуха или со слишком низким давлением воздуха).

Во-вторых, неравномерный износ протектора. В-третьих, многочисленные микротрещины на боковине шины, и, наконец, в-четвертых, химические повреждения. Неисправности шин, вызванные воздействием химии, имеют место, когда, мы останавливаемся в луже масла, топлива или какого-то растворителя (въезжая в общественный гараж стоит обходить подозрительные пятна). 

Стоит также знать, что есть и такие неисправности шин, которые теоретически можно исправить, но лучше не рисковать. Это крупные повреждения протектора (отверстия диаметром более 5 мм), а также более мелкие отверстия, но расположены слишком близко друг к другу. Да, автослесари „художники”, которые починят все, но что будет, если вдруг упадет давление воздуха в колесе при езде по трассе со скоростью 140 км/ч?

Шишки на колёсах, - это как правило проблема  мощных автомобилей с дорогими низкопрофильными шинами, такие машины, оборудованные турбокомпрессором, и самыми современными системами распределения топлива, гораздо лучше его сжигают и используют более надёжные колёса с высокой концентрацией природного каучука. Чистое сжигание топлива и лучшее сцепление шин с асфальтом, оставляющее гораздо меньшее колличество сажи на дорогах, а так же лёгкость и тишина хода, оказывают и меньшее влияние на окружающую среду. 

Читайте также: Легенда советского автопрома

 

Опубликовано: 24 Сентября, 2016  04:33 Просмотров: 737 Печать