+7 (495) 769-27-16

+7 (903) 622-60-80

МОБИЛЬНЫЙ ШИНОМОНТАЖ

Наши акции

Как заботиться о турбокомпрессоре

Двигатели с турбонаддувом стали в последние годы очень популярны. Имеют ряд преимуществ, но нужно знать, как с ними правильно обращаться, чтобы избежать дорогостоящего ремонта. 

Турбонаддув был запатентован в начале ХХ века. В легковых автомобилях его начали в широком масштабе применять в 70-е годы. Сначала распространился в автомобилях, приводимых в действие дизельными двигателями.

Бензиновые двигатели с турбонаддувом монтировались скорее для спортивных автомобилей. В настоящее время автомобили с турбонаддувом очень популярны. Двигатели большего рабочего объема заменили меньшими моторами, но с наддувом.

К их преимуществам можно отнести меньший вес, меньший выброс вредных веществ и хорошая прои зводительность. Необходимо иметь в виду, что турбокомпрессор работает в тяжелых условиях. Устройство имеет задачу подачи большего количества воздуха в камеры сгорания, что позволяет сжигать большее количество топлива.

Использует при этом энергию выхлопных газов, которые могут нагреваться до температур порядка 700-1000 градусов по Цельсию. Оборудование состоит из турбины и компрессора, которые закреплены на одном валу. Его скорость вращения может достигать 200 000 об/м.

Как видно, турбокомпрессор работает в тяжелых условиях. Из-за этого, катаясь на машине с турбированным двигателем необходимо помнить о нескольких правилах. Как заботиться о турбокомпрессоре? После запуска двигателя следует приостановиться, на 20 сек с резким сбросом газа. Первые несколько километров не должен набирать высокие обороты. мобильный шиномонтаж

Турбокомпрессор смазан и охлаждается моторным маслом. Оно должно до него сначала добраться и, соответственно, согреться, чтобы обеспечить ему соответствующие условия труда. Не следует, особенно после долгой езды на высоких оборотах, выключать двигатель сразу после остановки. На стоянке переводим коробку на холостой ход. От проворачивания ключа в замке зажигания подождем, около 30 сек.

Турбина в это время притормозит и будет, соответственно, охлаждаться. Если мы не будем придерживаться этого принципа, мы можем привести к вмятинам лопастей, а в худшем случае - к разрыву корпуса устройства. В связи с тем, что масло играет важную роль в правильном функционировании турбокомпрессора необходимо контролировать его уровень в двигателе.

Масло нужно менять регулярно и даже чаще, чем рекомендует производитель (например, после 15 000, а не 30 000 км, или просто каждый год). Лучше применять дорогие масла, и более высокого качества. Важны также периодические замены воздушного фильтра. Весь макет системы должен быть герметичным. Даже песчинки могут вызвать заклинивание турбокомпрессора.

Читайте также: Немного о Lada Vesta

Опубликовано: 18 Сентября, 2016  02:04 Просмотров: 1205 Печать