+7 (495) 769-27-16

+7 (903) 622-60-80

МОБИЛЬНЫЙ ШИНОМОНТАЖ

Наши акции

Эталон надёжности

Уже давно ходят слухи о том, что европейский коммерческий авто пром уже не тот. А именно с начала 2000 годов. До конца 90-х годов, коммерческие автомобили выпускали с большим запасом прочности и не малой ремонтно пригодностью.

Этим были очень довольны их владельцы, но не производители. Так как, запас прочности несёт за собой и малые расходы на запасные части. Это не очень выгодно для авто гигантов.

Рассмотрим это на примере средне коммерческого автомобиля Mercedes-Benz Sprinter 316. Начало выпуска 1995 год. Выпускался Sprinter в разных исполнениях. Были автобусы и фургоны, спарки и просто бортовые грузовички. Данная модель оснащалась не плохими на первый взгляд моторами. Но, как показало время, эти моторы по надёжности очень сильно уступали моторам которыми комплектовались старые добрые Mercedes-Benz 308D. Да и они слабенькие, всего 2,3 л и 86 лошадок.

Но в отличии от новых и мощных моторов с ресурсом пару сотен тысяч километров эти слабенькие моторчики проходили до миллиона километров без кап ремонта. Главными критериями были вовремя сделанное ТО и хорошее топливо.

Эти старички не однократно меняли владельцев и страны прописки. Обычно в Россию из Германии они попадали через страны бывшего соц лагеря и Белорусии. Подвоз бензина

В хорошем состоянии их осталось не много, но и его последователя Mercedes-Benz 316 Sprinter тоже в хорошем виде не много, между ними 10 лет разницы.

Цена владения отличается от двух до трёх раз. И тут напрашивается законный вопрос, какой автомобиль ликвиднее?

Читайте также: Фото нового внедорожника BMW X3

Опубликовано: 28 Августа, 2016  04:26 Просмотров: 1507 Печать