+7 (495) 769-27-16

+7 (903) 622-60-80

МОБИЛЬНЫЙ ШИНОМОНТАЖ

Наши акции

Особенности грузового шиномонтажа

Колеса на грузовиках, точно так же, как и на легковушках, подвержены проколам и повреждением.

А чего уж говорить о тяжеловозах с прицепом, общий вес которых достигает около 40 тонн. Учитывая большой пробег таких автомобилей (междугородние и международные перевозки), можно не сомневаться, что и нагрузка на покрышки – весьма существенная. И если на легковых автомобилях место прокола шины зачастую можно просто заклеить, то куда сложнее разобраться с покрышкой от грузовика. Она и в объеме больше, и площадь зоны повреждения в ней существеннее (например, фура наскочила на кусок арматуры, торчащей из бетона). К счастью, современные услуги балансировки и вулканизации позволяют оперативно справиться с такой проблемой. Мобильный шиномонтаж – одна из услуг, которую может получить водитель грузовика, оказавшись с проколотой шиной на дороге. Причем оказывают ее на протяжении нескольких часов.

 

Наверняка многие из вас могли наблюдать на дороге такую картину: водитель фуры, у которой пробило колесо, пытается его разбортовать с помощью лома и кувалды. К слову, накаченная покрышка тягача весит около 150/170 килограмм. Мобильный шиномонтаж позволит сделать это при помощи специального оборудования. Сам процесс исключает вероятность деформации диска, что, в свою очередь, гарантирует длительный срок его эксплуатации.

Виды шиномонтажного ремонта грузовых автомобилей

  1. Полуавтоматические. Лапа на покрышку устанавливается силами специально обученного работника.
  1. Автоматические. Лапа управляется при помощи специального пульта.
  1. Комплексная работа. Ликвидация сложного прокола. В процессе происходит частичное удаление участка старой резины, которая обволакивается в новую. Далее покрышка проходит вулканизацию.
Что нужно для грузового шиномонтажа
  • грузовой домкрат;
  • специальные тележки для такого размера покрышек;
  • большой водный резервуар для диагностики проколов;
  • компрессор, который будет способен выработать необходимое давление.

Нужно учитывать тот факт, что станки шиномонтажа для легковых автомобилей не смогут справиться с задачей по обкатке и вулканизации покрышки грузовика. Поэтому существует 3 категории услуг по ремонту резины тягачей:

Стоимость автоматических станков в разы выше, чем полуавтомата. Но и производительность покрышки в результате увеличивается. Немаловажен и тот факт, что работа на автоматическом станке производится в оптимально короткий период времени. Учитывая потребность в сжатых сроках, такая услуга может быть весьма кстати.

Что касается комплексной работы, то при качественно произведенном соединении покрышка с синтезированными новыми и старым слоями резины может прослужить не менее года. Кстати, комплексной работе часто отдают предпочтение крупные автотранспортные предприятия. Тем самым они экономят на покупке новых покрышек существенный процент доходов.

После услуги бортирования и вулканизации возникает задача накачать колесо. В этом случае оборудование для шиномонтажа покрышек легкового автомобиля также может не подойти. Обычный компрессор не способен накачать покрышку грузовика до того давления, которое необходимо.

Как итог, оборудование грузового шиномонтажа в разы выше легкового и по размеру, и по сложности работ. Помимо балансировочного оборудования, которое поддерживает большие диаметры колес, компания, оказывающая данную услугу, должна иметь:

Поэтому пробитое колесо на легковом автомобиле – это не столь сложная проблема, как в случае с грузовиком. Часто случается так, что для качественного обслуживания одной грузовой покрышки одного сотрудника шиномонтажа может быть недостаточно. Оно проводится сразу несколькими работниками.

Опубликовано: 9 Мая, 2018  19:36 Просмотров: 1050 Печать